maksa (maksa) wrote,
maksa

День шестой. Медведи

Вечером спустилась облачность, поэтому ночь была тёплой, и я выспался в палатке лучше, чем вчера в гостиничном номере. Весь день продолжали сплавляться, погода была хмурой, но без дождя.
Вопросы к проводникам, какие шансы поглядеть на медведей, закончились — медведи пошли косяками. Мишки появлялись на берегу и, учуяв нас, скрывались в зарослях. Слух у них плохой, зрение тоже неважное, а вот нюх отличный, и потому при удачном ветре можно было подобраться совсем близко. Один сидел на левом берегу, потом что-то надумал и бросился переплывать реку — успел задолго до того, как мы приблизились. Ещё один нагло ходил по островку, совсем рядом с группой туристов на берегу; он был подвергнут жестокому обстрелу из фоторужей. Ещё один — с белыми ушами — прошагал по левому берегу, почти что позируя. Всего во время сплава насчитали не меньше дюжины косолапых.

76 кб
Мишка на острове

87 кб
Он же

60 кб
Белоухий

Обедать остановились на довольно большом острове посередине реки. И на первое, и на второе была рыба, которую наловили сами за вчера и сегодня. Не передать, до чего вкусно!
Ниже по течению пришлось проходить небольшие пороги, из-за которых сплав имеет не нулевую, а всё-таки первую категорию сложности. Ничего страшного, но брызг и визгов было предостаточно. Хотя при особо «удачном» маневрировании вполне был шанс перевернуться.

79 кб
Проходим пороги

40 кб
Алексей

На месте следующей ночёвки нас одолел гнус. Я опасался комаров, но гнус — это гораздо хуже. На него не действует репеллент, он лезет в рот и в нос, он во всех тарелках и чашках… Кое-как поужинали, разошлись по палаткам.
Tags: Камчатка, Камчатка 2004, путешествия, фото

• К завтрашнему

Мои любимые цитаты про подготовку учредительного собрания новой организации знатоков. Про организацию процесса в целом: Эксперимент есть…

• Первый пошёл!

Анонсированный самолёт теперь считается условно готовым. Условно — потому что есть ещё желание прокрасить некоторые линии расшивки, чтобы…

• Слоупок в квадрате

Два года назад я задал вопрос о слоупоках в «Покемон го» на ЧР и был за это потроллен — на тот момент игре было уже почти два года, и она вышла из…